вторник, 23 сентября 2014 г.

И прошло 10 месяцев и 2 недели...

Всем читателям - привет! :)
Удивлен, что на этот блог еще заходят o_O

Для тех, кто не знает - у меня есть еще один блог, на котором я писал последние полгода.

Посидев и подумав, я понял почему забросил сей проект - нехватка идей для наполнения мира. Без заданий и эвентов игра смотрится подстать своему названию - глубокий и пустой космос.
Так что, если остались люди, которые хотят возродить разработку данного проекта - пишите мне на e-mail (ниже) все идеи, которые вы сочтете необходимыми в реализации. От нескольких предложений до полностью расписанного сценария - рассмотрю все ^_^
Заготовка давно лежит у меня на диске, все упирается в скучность игры.

Google: freeso.to.me@gmail.com
Яндекс: freeso-me@yandex.ru

Ну и, конечно же, возможна денежная поддержка проекта :D
Яндекс.Деньги: 41001694943582

3 комментария:

  1. Я захожу.. в подписках лежит. Денег не дам, нам на свой проект надо =).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрел ваш блог - отправил заявку на тестера :)

      Удалить
    2. Лучше уж тогда в скайп сразу FenixSumi

      Удалить